Сайт переехал на http://www.ninjaturtles.ru/forum/
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: vombat 
Форум » Черепашки Мутанты Ниндзя » Всё о происхождении TMNT и их создателях » История создания черепашек.
История создания черепашек.
Шред-хэдДата: Четверг, 05.02.2009, 16:45 | Сообщение # 1
Ниндзя
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Репутация: 5
Статус: Offline
Ровно двадцать два года назад, двое художников-самоучек Кевин Истмен (Kevin Eastman) и Питер Лэрд (Peter Laird) сидели у Питера дома перед телевизором и, от нечего делать, рисовали карикатуры.
К слову, Кевин, в дневное время работавший в службе доставки какого-то ресторанчика, вечерами развлекался тем, что исключительно для себя рисовал комиксы. Да и Питеру (по своей профессии дизайнеру-оформителю) нравилось такое время препровождение. Поэтому когда в тот памятный вечер Кевин нарисовал прямоходящую черепаху с нунчаками в лапах и назвал набросок «Черепаха-ниндзя», Питер поддержал идею, добавив от себя: «А заодно подросток и мутант» и нарисовав ответный скетч.
Быть может, все бы на этом и закончилось, если бы наброски, родившиеся в результате их художественной игры, не полюбились бы им настолько сильно, что не осталось и мыслей бросить эту затею. Кевин Истмен и Питер Лэрд написали историю, которая по их замыслу должна была пародировать сюжеты комиксов Френка Миллера «Сорвиголова» и «Ронин» – к ним друзья относились с большой любовью.
Согласно предварительной истории, черепашки, которых в конечном итоге стало четыре, были еще подростками, учениками своего наставника Сплинтера – крысы-мутанта, владеющего секретами тайного искусства ниндзюцу. Японские имена героям, по словам Кевина, решено было не давать, ведь неизвестно, как на это отреагируют американские читатели, так что авторы ударились в другую крайность, и нарекли героев по-европейски, именами величайших художников эпохи Возрождения: Леонардо (Leonardo), Рафаэль (Raphael), Донателло (Donatello) и Микеланджело (Michaelangelo). Черепашки должны были принести удачу в начинании Истмену и Лэрду, никому не известным ребятам, живущие от зарплаты до зарплаты, задумывающих небывалую дерзость – издание своего собственного комикса.

Издание первого комикса.

В далеком 1984 такие вещи, как издание собственного комикса, были для энтузиастов внове. Особенно, если принять к сведению тот факт, что ни один издатель не захотел связываться с этой идеей. Поэтому было решено издавать комикс самостоятельно. Истмен и Лэрд даже организовали свою студию Мираж (Mirage Studios) (название было дано в соответствие с шансами на успех).

Кевин получил на работе чек на пятьсот долларов, еще семь сотен он взял взаймы у своего дяди Квентина. На эти деньги друзья сумели уладить два дела: во-первых, напечатать три тысячи экземпляров своего сорокастраничного комикса (двуцветная обложка, монохромные страницы) и, во-вторых, опубликовать рекламную полосу в популярном издании Comics Buyer’s Guide. «Мы думали, что будем продавать наши комиксы по одному, по системе заказов, – вспоминает Петер, – но вместо этого мы лишь получали письма от распространителей, в которых каждый из них нахваливал свою систему скидок. Так мы узнали всю схему распространения: дистрибьютор скупает заинтересовавший его тираж оптом со скидкой, составляющей, как правило, около 60% конечной стоимости, затем распыляет его в своей сети розничных продаж, приподняв цену процентов на сорок-пятьдесят. Ну а продавцы на местах уже имеют остаток, продавая книжки по той цене, которая указана на обложке. Что ж, по крайней мере, нам не пришлось упаковывать и отсылать каждую книжку в отдельности».

Оригинальный TMNT-стиль уже тогда был непохож на то, к чему привыкли «простые люди». Изначально комикс был мрачным. Постоянная ночь, безраздельно властвовавшая на страницах, слепо уставившихся на нас канализационными люками и разбитыми стеклами окон необитаемых нижних этажей. Постоянная ночь, постоянный мрак, постоянная грязь. Это не просто изнанка Нью-Йорка, это его вывороченное нутро, его, простите, канализация.
Графика отрывистая, угловатая, движения изломанные, нарочито изуродованные, но крайне живые и динамичные, передающие идею, суть задуманного мира. Ну и, конечно же, текст – есть что-то завораживающее в словах Леонардо, исповеди черепахи, прижатой панцирем к кирпичной стене грязной подворотни. Что-то гротескное, что-то неуловимое, по-детски неправильное, но от этого лишь более правдоподобное. Подобный слог использовали Брюс Стерлинг и Уильям Гибсон, Даниил Хармс и Уильям Берроуз – авторы, чьи мрачные тяжеловесные тексты стали визитными карточками целых литературных направлений. Да, комикс – не литература, а Истмен и Лэрд – не художники слова. Они художники дела. И они создали свой собственный мирок – тесный, мрачный, жестокий город, наблюдаемый сквозь отверстия канализационных решеток глазами тринадцатилетних подростков-изгоев.

Вы помните себя в тринадцать лет? Седьмой класс средней школы. Вообразите, что вы мутант, у вас есть панцирь, по три пальца на каждой из рук и наставник-крыса, который воспитал и обучил вас ради одной только цели – выжить в мире, в котором все против вас. И вы противопоставлены всему человечеству, вы изгой, недоразумение природы, жалкая ее месть обществу. Вы все еще подросток, даже несмотря на то что удар вашего кулака не выдерживает ни один взрослый, а сай в стычках с оголтелыми молодежными бандами приходится пускать в ход отнюдь не для того, чтобы изящно оглушить негодяя. Мир нависает над вами, игнорирует вас, недооценивает вас… Такую картину нарисовали авторы, в пику лощеным «взрослым» супергероям-одиночкам создавшие четверку не лишенных юмора ребятишек, с удивительной стойкостью переносящих все удары судьбы. И они себя оправдали, не согнулись, выжили, с юмором и искусством ниндзя пробив себе дорогу наверх, в этот город. Теперь их знают миллионы. Тогда их не знал никто.

Основные серии комиксов.

И успех пришел! Не без помощи мисс Фортуны, не без удачи, не без везения – но пришел. И при этом у Питера и Кевина были все права на созданное, их не сковывали никакие грабительские контракты. В результате очередной счастливой случайности, экземпляров первого выпуска уже не хватало на всех и был срочно выпущен дополнительный тираж – на этот раз составивший 15000 экземпляров, но и их оказалось мало. Последний черно-белый тираж насчитал уже 35000 копий. Черепахи завоевывали мир!

Один за другим издавались все новые выпуски, сначала медленно, потом все быстрее и быстрее. В студии появились новые люди (как правило, они раскрашивали карандашные наброски чернилами и выполняли прочие подсобные работы) и вскоре в студии возникла фигура, на которую буквально молились авторы. И которую вскоре прокляли поклонники. Речь идет о некоем Марке Фридмане, агенте по лицензированию. К тому моменту, когда он пришел в команду, TMNT-лицензия уже была продана издательству Palladium Books, занимающемуся настольными ролевыми играми и группе Dark Horse Minatures, выпустившей к радости геймеров и коллекционеров несколько комплектов фигурок для настольных игр – жуткий раритет в настоящее время.

С Марком на борту компании количество продаваемых лицензий возросло до небес. Но это уже после, а пока намечался крупный контракт с заинтересованной в смене концепции товаров для мальчиков небольшой компанией по производству детских игрушек. В условиях жестокой дележки рынка более крупными конкурентами, заказчик пошел на крайние меры – он взял то, с чем не рискнули связываться остальные. Единственным условием была активная телевизионная поддержка, без которой крупная партия детских игрушек была обречена. Фридман подписывает все необходимые бумаги с нужными людьми. Подписывают и Истмен с Лэдом, пошедшие ради успеха общего дела на некоторые уступки в плане концепции грядущего мультсериала. С каждым днем эфира многотысячная аудитория поклонников оригинального комикса росла и расширялась. Одновременно с очевидным успехом текущего предприятия компания Марка Фридмана Surge Licensing начинает агрессивное наступление по всем фронтам – игрушки, майки, наклейки, книжки-раскраски и, конечно же, лицензии сторонним комикс-студиям. Наибольшей популярности добилась студия Archie Comics, полюбившаяся настолько, что вскоре логотип TMNT, выполненный в их стиле и манере, украшал практически каждый успешный продукт, будь то мультфильм или выбранный для издания за рубежом комикс.

Информация взята с www.ninjaturtles.ru.


НИКТО ИЗ ВАС НЕ УЙДЁТ ОТСЮДА ЖИВЫМ!

Черепашки ниндзя!


Сообщение отредактировал Шред-хэд - Четверг, 05.02.2009, 16:52
 
Splinter12Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 08:54 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
[img]http://img15.nnm.ru/a/8/9/9/7/efafb0eeeed8a5567e23f3e406d.jpg[/ig]

 
Форум » Черепашки Мутанты Ниндзя » Всё о происхождении TMNT и их создателях » История создания черепашек.
Страница 1 из 11
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz