Общение
|
|
Master_Shrеdder | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 17:00 | Сообщение # 1711 |
Великий Мастер
Статус: Offline
| Quote А я примерно таким тебя и представляла, только.. злее, что ли=)) Я так и думал, что "злее". Это по постам и профилю? Quote тебе бы еще галстучек - и на бал^^ Ну нет, не люблю такие вещи.
|
|
| |
Dark_Kitten | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 17:02 | Сообщение # 1712 |
Ниндзя
| Master_Shredder, я тоже примерно таким же тебя представляла) и не вижу в фотке ничего дурацкого)
|
|
| |
The_Angel_of_Darkness | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 17:03 | Сообщение # 1713 |
Ангел
| Quote (Master_Shredder) Это по постам и профилю? По нику^^ Quote (Master_Shredder) не люблю такие вещи. Тогда прошу прощения)
|
|
| |
Master_Shrеdder | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 17:07 | Сообщение # 1714 |
Великий Мастер
| Quote (The_Angel_of_Darkness) Тогда прошу прощения) Это за что? (типа риторический вопрос) Кстати, а что вот этот смайл значит: *__* ? Я в таких плохо разбираюсь. Ещё такой вопрос: сколько мне лет можно дать по этой фотке?
|
|
| |
The_Angel_of_Darkness | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 17:14 | Сообщение # 1715 |
Ангел
| Quote (Master_Shredder) Это за что? (типа риторический вопрос) Риторическим он не получается=) За то, что все-таки "пропустила" твою просьбу) *_* - это означает "восхищение". Могу тебе целый список написать таких смайлов=)) Quote (Master_Shredder) сколько мне лет можно дать по этой фотке? Я на такие вопросы не очень люблю отвечать: ошибаюсь часто=)) Где-то.. промежуток между 19-22. Не угадала?=(
|
|
| |
Master_Shrеdder | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 17:19 | Сообщение # 1716 |
Великий Мастер
| Угадала) Там - 21) Сам тоже не люблю "гадать" Quote Могу тебе целый список написать таких смайлов=)) Ну, напиши, если не лень, будет интересно) Хотя я смотрел в интернете, но что-то именно такого там не нашёл. Может, и ещё какие новые узнаю.
|
|
| |
The_Angel_of_Darkness | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 17:41 | Сообщение # 1717 |
Ангел